пятница, 18 октября 2013 г.

Seven Sins. Иллюстрации

Seven sins/ Fornication

Как грудь, поблекшую от грязных ласк, грызет
В вертепе нищенском иной гуляка праздный,
Мы новых сладостей и новой тайны грязной
Ища, сжимаем плоть, как перезрелый плод;

Шарль Бодлер












Seven sins\ Envy

И в страхе думал я, смущенный чувством новым,
Что это зависть к ним, пьянящим кровь свою,
Идущим к пропасти, но предпочесть готовым
Страданье - гибели и ад - небытию.


Шарль Бодлер
 













Seven Sins/ Gluttony

Пусть упоят меня алоэ, ладан, мирра;
Средь лучших вин и яств изведав торжество,
Над ним я воцарюсь подобием кумира,
Смеясь над сердцем, где мой образ - божество.

Шарль Бодлер
 


Seven sins/ Vanity

Я - строгий образец для гордых изваяний,
И, с тщетной жаждою насытить глад мечтаний,
Поэты предо мной склоняются во прах.

Шарль Бодлер
 
















Seven sins/ Despondency

Полуувядших лилий аромат
Мои мечтанья легкие туманит.
Мне лилии о смерти говорят, 
О времени, когда меня не станет.

Зинаида Гиппиус
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий